2012-12-19

текущее:

1. журналистская задачка:

журналист одной телекомпании услышал о слухах (именно услышал о слухах, а не сами слухи) об отстранении от работы мэра города и написал об этом в твиттере.

корреспондент другой телекомпании прочитал этот твит и - не будь дураком - позвонил в администрацию города, дабы проверить информацию.

дополнительное условие - пресс-служба города информацию не просто опровергла, но и долго смеялась над слухами.

вопрос - кто из двух журналистов оказался дурнее умнее?

ответа у меня пока нет. ближе к понедельнику может быть появится. а может быть и нет...


2. в ходе размышлений о детях, стариках и демографии родилась в голове идея анти-утопии. идей для рассказов вообще-то уже достаточно, пока что не хватает только намерения их отекстовать.


3. а вообще, сегодня произошло нечто такое, чего я пока не поняла...


4. сильнее не тот, кто бравирует своей силой, а тот, кто знает свои слабости. я прям горжусь своим никнеймом и еще раз хочу вам, Эдуард Вениаминович, сказать: "а это я - Олечка".

еще пара моих невероятного ума изречений опубликованы в твиттере и мне влом их сюда перепощивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий