2012-12-31

фитнес с Power Plate

пригласили попробовать фитнес на каких-то супер-тренажерах. а почему бы и да? - подумала я :)

шорты, майка, любимые кроссовки (с лета живущие на полочке в шкафу) - всё в сумку и вперед!

с ресепшн девочки уже ждут - приятно, черт возьми! но во сто крат приятнее увидеть зал для тренировок и узнать, что тренер будет заниматься только нами двумя. хотя в зале 6 тренажеров, т.е. на одного тренера максимум 6 человек. где еще есть такая роскошь?

однако, я забежала слишком далеко вперед. еще до тренажерки была другая приятность - увидеть помещение с душевыми и шкафчиком с полотенцами. я не избалована походами в фитнес-центры и потому немного удивилась и обрадовалась (я же забыла свое полотенце!)

а потом... а потом началась тренировка... нет, вот прямо сейчас, конечно, приятно чувствовать свои мышцы - теперь я точно знаю, что у меня есть и "косые" и бедра на месте...

для начала необходимо разогреться. лично я предпочитаю пробежку, но тренеру больше по душе аэробика. а я с аэробикой жутко не дружу и поэтому во время поскакушек, когда руки-ноги в разные стороны и в очень быстром темпе - эээ... ммм... кароче, я вдруг вспомнила, как в детсаду детки зарядку делают. ну не мое! я вся такая неуклюжая просто перестала успевать, запуталась и остановилась. эдакий саботаж тренировки :))

а потом мы забрались на эти тренажеры. божемой!!! это было потрясение. т.е. во всех смыслах потрясение, ведь тренажеры - вибрирующие. вы когда-нить прислонялись головой к чему-нибудь вибрирующему? лично я получила потрясение мозгов. просто потому что не освоила еще технику выполнения упражнений.

тренер переоценила мои физические способности и только после 2-3 упражнений догадалась сначала проконтролировать правильность принятой позы, а потом уже включать эту ацкую вибрирующую штуковину.

один важный момент для тех, кто решится - забудьте те приседания, которым вас учили в школе! на Power Plate как раз таки нужно отставлять попу назад, а колени держать на одной линии с носочками. и это важно!

ну и упражнения... мне показалось, что эти ацкие тренажеры - это для ленивых. т.е. ты делаешь все тоже самое, что можешь делать в обычной тренажерке или даже дома, только меньше по времени. ты не сам напрягаешься, а тебя напрягают - точнее объяснения пока придумать не могу.

самое главное, как и при любой тренировке - техника выполнения упражнения. а еще очень важно не шлепнуться с платформы, которая ходуном ходит у тебя под ногами. в принципе, эта вибрация и обеспечивает большую нагрузку на мышцы (т.е. заставляет тебя работать, напрягаться)

а в конце был массаж. вот тут у меня опять возникло ощущения, что я не владею техникой. по сути, надо было расслабиться и получать удовольствие, но у меня не получилось :)

и тем не менее, Я ХОЧУ ЕЩЕ !!!

не думаю, что первое - ознакомительное - занятие может быть показательным. но настроение после тренировки было в пиццот раз лучше, чем до :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий