2012-11-14

первые три дня на новой работе

планировала отписываться, начиная с первого же дня новой работы, но так уж получилось, что в понедельник и вторник моя голова, почувствовав близость подушки, перевешивала попу и заставляла принять тело горизонтальное положение. т.е. попросту я бухалась спать сразу же, как оказывалась дома :)

что хотелось бы запомнить из первых трех дней?

во-первых, во вторник с самого утра не было электричества. говорят, что во всем районе. коллеги посмеивались, что то был "наезд" на медиа-холдинг :) шутки-шутками, но всякие неприятные случайности случаются все чаще и заставляют задуматься даже самых не параноидальных личностей.

во-вторых, "косяк" с футбольными фанатами. инфа вышла, но коряво. и тут даже не моя вина, а просто отсутствие согласованности действий.

в-третьих, я поняла... нет, конечно, я и раньше знала, что такое возможно, но тут просто довелось испробовать на собственной шкуре ситуацию, когда люди пытаются использовать журналистов в качестве оружия для защиты своих интересов. и не важно, насколько интересы этих людей укладываются в рамки закона, главное, что сами "герои" считают себя правыми на все 100 (и даже поболее).

пообщалась с тетенькой, которая утверждает, что она лично разговаривала с Путиным и Медведевым. я очень старалась не заржать, но у меня не получилось ((

в-четвертых... а вот об этом в отдельном, следующем посте...

uod: чуть не забыла! сегодня я почувствовала себя "своей" в нашей медиа-компании - мне выдали пропуск. благодаря магнитному ключику я теперь могу бегать на улицу на перекуры, не чувствуя угрызений совести за то, что заставляю охранника лишний раз тянуться к кнопочке, чтобы впустить или выпустить меня :)

1 комментарий:

  1. Анонимный19/11/12 04:05

    Нравится новая работа?)
    У меня тоже новая работа, которая иногда кажется обыкновенной, а иногда вдохновляет)

    Оля, петербурженка-москвичка

    ОтветитьУдалить